The current Bet365 opening offer for new customers is market-leading bet365 mobile app You can get a free bet right now when you open an account.

В Украине появилась онлайн книга жалоб: как она работает

В Украине появилась онлайн книга жалоб: как она работает

В Украине появилось мобильное приложение, через которое можно в два клика пожаловаться на любое правонарушение. Приложение абсолютно бесплатное и доступно каждому.

Мобильное приложение создали участники организации «Каратель», поэтому название у него соответствующее. Об этом Информатору рассказал Андрей Богданович, руководитель данного проекта.

Персональные данные человека, который отправил жалобу, сохраняются в секрете. Юристы организации «Каратель» самостоятельно обрабатывают информацию и пишут жалобу от своего имени в соответствующую инстанцию, будь то орган власти или любая приватная организация. Ответ приходит обычно в течение 30 дней. Пользователь через приложение может отслеживать, как проходит решение проблемы и какой ответ дали на заявку соответствующие органы.

КАК ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ

Скачать приложение через App Store или Google Play. Вы можете это сделать напрямую через «магазин» приложений на вашем смартфоне или перейти по ссылке на сайте организаторов.

Зарегистрироваться в приложении;

Выбрать соответствующую категорию, под которую попадает ваша жалоба. Таких категорий в приложении шесть: ямы на дорогах, нарушение благоустройства, продажа просроченного товара, курение в заведениях общественного питания, хамство, вымогание взятки.

Сфотографировать нарушение с помощью приложения (если вы произведете фотофиксацию без входа в приложение, вашу заявку не рассмотрят). Андрей Богданович объяснил, что таким образом отсеиваются недостоверные жалобы, а также проверяется локация, на которой обнаружена проблема.

Коротко описать нарушение с помощью наводящих вопросов в приложении.

За прошлый год организации удалось обработать около 6000 заявок. Сообщают, что поступало гораздо больше, но практически 90% из них «пустили в ход».

ПОЧЕМУ ВАШУ ЖАЛОБУ МОГУТ НЕ РАССМОТРЕТЬ

если она не соответствует представленным в приложении категориям;

если фотофиксация была произведена без входа в приложение;

Во всех остальных случаях напротив вашей жалобы будет гореть статус «на рассмотрении». Это означает, что вашу заявку скоро передадут в соответствующие органы.